Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:

 На водительские права нужно фотографироваться пьяным. В этом случае в дальнейшем таким же можно будет садиться за руль.


Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Chevrolet :   Aveo (2)   Camaro (3)   Captiva (3)   Cobalt (1)   Cruze (8)   Epica (1)   Malibu (1)   Niva (2)   Orlando (4)   Spark (2)   Tahoe (2)   TrailBlazer (1)   Volt (2)  

Captiva сделала ход дизелем

06.06.2012
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях
Тест драйв Captiva сделала ход дизелем в фотографиях

Кроссовер Chevrolet Captiva не бросается в глаза ярким дизайном и никого не пытается обмануть непритязательным салоном. Однако у него есть своя верная аудитория покупателей – за счет просторного салона, высокой посадки паркетника и полного привода за разумные деньги. Обновленная модель не только похорошела, но и обзавелась новым дизельным двигателем и наконец-то разогналась. В чем мы и убедились в ходе тест-драйва новинки на Северном Кавказе.

Предыдущую Captiva любили, помимо прочего, за V-образную бензиновую «шестерку» - не все «одноклассники» могли похвастаться мощными 6-цилиндровыми моторами. В обновленной версии этот мотор остался, только объем сократили с 3,2 до 3,0 л, причем отдача выросла — до 249 л. с. Более того, как утверждают представители компании, реальная мощность двигателя чуть выше и составляет 258 л. с. Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.

Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше.

При этом дизель доступен уже в средней комплектации, включающей климат-контроль, шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD, музыкальную систему с поддержкой mp3, датчики парковки сзади, подогрев передних сидений, и всего на 35 000 рублей дороже аналогичной версии с 2,4-литровым бензиновым мотором в паре с «автоматом»: 1 225 000 рублей против 1 190 000 рублей. Дизельный автомобиль с «механикой» еще дешевле – 1 205 000 рублей. Для сравнения менее просторный Kia Sportage 2.0D 184 л.с. стоит 1 389 900 рублей. Конечно, укомплектован «кореец» лучше, но требуется ли все это глянцевое роскошество покупателю?

Captiva в излишнем роскошестве точно упрекнуть нельзя: здесь нет ни цветного мультимедийного экрана, ни камеры заднего вида, ни навигации, ни ксенона, ни даже usb-порта (он будет доступен с середины года). Даже в топовой комплектации ценой 1 360 000 рублей установлен обыкновенный монохромный бортовой компьютер, а «голова» аудиосистемы как будто бы перекочевала сюда из автомобилей 90-х. Качество материалов не дает забыть о том, что едешь в бюджетной машине, и вставки под карбон и алюминий только усугубляют это ощущение. Хотя попытки сделать интерьер моднее и современнее очевидны – в обновленный кроссовер перекочевала передняя панель с компакта Spark, только здесь она выглядит скорее нелепо, чем футуристично. Менее претенциозный салон брата-близнеца Opel Antara кажется солиднее. Зато, в отличие от «Антары», Chevrolet Captiva предлагается как в пяти, так и в семиместном варианте.

Особо экспериментировать с внешним обликом в рамках обновления не стали – никаких сложных маркетинговых подоплек в виде «струящихся линий» Hyundai или «кинетики» Ford – просто подвели общий вид под единый стиль обновленной линейки марки. Этакий большой добрый кашалот, расплывшийся в улыбке, которая сводит на нет боевой взгляд раскосых фар. Сзади – новые фонари. К слову, по габаритам Captiva обойдет Nissan X-Trail, и колесная база в 2707 мм у корейского кроссовера с американским логотипом больше, чем у японца с его 2630 мм.

Кавказские горы так и манили поэкспериментировать с ходами подвески и дорожным просветом. Однако эти показатели у паркетника скромны, да и «юбка» переднего бампера висит так низко, что норовит зацепить любой камешек, лежащий на дороге. Впрочем, по ухабистой грунтовке на Chevrolet Captiva можно ехать значительно быстрее легковушек: подвеска просто замечательная – в меру мягкая и энергоемкая. Я на полных парах «взлетел» на плато Лаго-Наки, что находится на высоте 1800 метров над уровнем моря, просто не замечая под колесами горный грейдер. Однако в самом конце, когда на пути стали встречаться более серьезные препятствия в виде валунов и крупных ям, за рулем кроссовера от Chevrolet пришлось немного попотеть. 

На дорогах подвеска также радует мягкостью и вальяжностью, за что, увы, приходится расплачиваться кренами в поворотах. И сидения с плоскими спинками, в которых трудно устроиться с комфортом, ощущения устойчивости не добавляют.

Судя по всему, Chevrolet пока не собирается превращать свой добротный скромный кроссовер в модный, спортивный и дорогой. И первый рестайлинг спустя 6 лет после начала продаж Chevrolet Captiva это подтверждает. К месту дизельный двигатель, с которым автомобиль начал доставлять от разгона удовольствие, а не страдания. В плюсах остались просторный салон с возможностью семиместной компоновки, большой багажник, мягкая подвеска и адекватная цена. Минусы те же: задумчивая АКП, валкость, небольшой клиренс, бюджетный салон и скромность комплектаций. Однако всегда найдутся покупатели, что ценят функционал, а не хромированный блеск решетки радиатора. Однако конкуренты с более яркой внешностью и напичканными салонами могут оказаться в выигрыше.


Еще в тему:
30.06.13   Тест-драйвы → Chevrolet TrailBlazer → На родине колеса. Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer
28.10.12   Тест-драйвы → Chevrolet Malibu → Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu
15.08.12   Тест-драйвы → Chevrolet Camaro → Дикий запад. Тест-драйв Chevrolet Camaro
18.07.12   Тест-драйвы → Chevrolet Cruze → Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
06.06.12   Тест-драйвы → Chevrolet Captiva → Captiva сделала ход дизелем
22.05.12   Тест-драйвы → Chevrolet Aveo → Бюджетно, красиво, громко. Тест-драйв Chevrolet Aveo
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.