Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
емпионат по ралли. Комментатор, захлебываясь от эмоций, продолжает трансляцию: - Немецкий гонщик сбрасывает скорость до 200 километров и вписывается в поворот!.. Японский гонщик... вы только посмотрите, что он творит! Сбрасывает скорость до 350-ти и... это невозможно - он вписывается в поворот! - Внимание, подъезжает русский гонщик! На подходе к повороту он ускоряется по максимуму и с криком "Фигли вы тут все расселись!"... прокладывает новую трассу.

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Chevrolet :   Aveo (2)   Camaro (3)   Captiva (3)   Cobalt (1)   Cruze (8)   Epica (1)   Malibu (1)   Niva (2)   Orlando (4)   Spark (2)   Tahoe (2)   TrailBlazer (1)   Volt (2)  

Chevrolet Volt вольтметр

01.02.2012
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях
Тест драйв Chevrolet Volt вольтметр в фотографиях

С помпой отпраздновавшая столетний юбилей «Chevrolet» обещает завалить нас новыми машинами. Пятидверный Cruze уже пошел, в апреле-мае начнутся продажи Camaro, а еще через полгода россиян порадуют новым Aveo. Есть и четвертый автомобиль — Volt, но с ним не все так гладко…

Сам по себе Volt — автомобиль интересный. Хотя бы тем, что это не «псевдозеленый» Prius. Chevrolet тоже не без греха, но его электротяга хотя бы похожа на правду. Маркетологи марки с маниакальным упорством доказывают, что сделали не гибрид, а электромобиль с увеличенным запасом хода. Объясняют они это тем, что в машине нет постоянной связи ДВС с колесами. И если суточный пробег не превышает полусотни километров, вы можете вообще обойтись без бензина. Кстати, ездить на чистой электротяге очень забавно. Крутить ничего не надо: момент — под педалью, причем весь и сразу. Другое дело, что электроника принудительно ограничит «максималку». До среднегородского уровня. Зато эмиссия будет действительно нулевой. Как, впрочем, и динамика. Автоматический режим, в котором машина сама решает, что и с какой эффективностью ей использовать, кажется более логичным и сбалансированным. Volt и в этом случае не так уж быстр, но в таком перемещении есть хотя бы толика смысла. Если Prius в городе «палит» до восьми литров 95-го, Chevrolet — порядка пяти. Плюс ко всему у него приличные плавность хода и управляемость.

И выглядит он неплохо. Хотя нарочитый экодизайн (тонкие колеса, низко сидящий передний бампер и вечно цепляющаяся за любые преграды резиновая «юбка») состарился еще до рождения. С другой стороны, Prius или Honda Insight собой тоже никого не вдохновляют, но американцев это не смущает. Как не смущает и смешение стилей в салоне.  Интерьер Chevrolet — это Infiniti FX, декорированный в стиле общественной уборной. Общая архитектура кокпита солидна, но глянцево-белая центральная консоль лично мне напомнила… писсуар. Панель приборов и вовсе нечто среднее между iPad и дизайнерским рукомойником.  Зато практически все кнопки тут сенсорные. Учитывая их количество, «плавать» в них придется до скончания века, но в целом идея хорошая: протер тряпкой с антистатическим составом — и никакой тебе пыли и разводов. Останется оторвать этот «фаянсовый» декор, и все будет в порядке.

Вот пассажирская эргономика — без нареканий. Места немного, но по меркам гольф-класса здесь не тесно. Кстати, по части размещения седоков Volt честнее любого автомобиля. Дело в том, что он четырехместный: посреди салона проложен высокий тоннель, в котором размещены батареи, поэтому среднего сиденья во втором ряду нет априори.  И этот Volt уже точно приедет в Россию. Когда именно — пока непонятно, но принципиальное решение по этому вопросу в недрах GM уже принято. И это было бы хорошей новостью. При условии, что американцы озаботятся еще и развитием специальных заправочных станций, а также лоббированием программы государственного субсидирования. Те 42 000 евро, что просят за «зеленый» Chevrolet в Европе, — нонсенс. За эти деньги у нас можно купить Toyota Highlander, топовый Passat и полсотни других вполне достойных автомобилей. В общем, покупка Volt будет выглядеть несусветной глупостью.

Но даже если вы сделаете это, персональную благодарность Greenpeace вам не выпишет. В нашей стране plug-in гибрид — обычный пожиратель углеводородов. У него два двигателя, а это значит, что генерировать электричество можно только с помощью бензина. И это ни в коем случае не делает Volt экологичным. В Швейцарии, где случилась европейская презентация, специальные электрические розетки были только в отеле, куда журналистов согнали для вечерней презентации. Но даже там эта конструкция оказалась временной. У нас же первая высоковольтная заправка появится в лучшем случае летом. Через год-полтора их в лучшем случае будет пять. В Москве. И еще столько же — по всей остальной России. Даже если вы доберетесь до ближайшей, батареи вы высадите где-то на полдороге к дому. Убойная экономичность, особенно если вспомнить, что остальные полторы сотни километров придется ехать на ДВС…

В теории батареи можно реанимировать и дома, подключив машину к обычной розетке. Однако это будет работать, только если вы являетесь счастливым обладателем загородного коттеджа, к которому подведена линия на полтора десятка киловатт, в противном случае на полную зарядку уйдет от недели до полугода, и то при условии, что ближайший трансформатор не сгорит в первые же секунды. Кстати, счет от энергетической компании вас тоже не порадует, но это мелочи по сравнению с тем, какое удовольствие получат жители многоэтажек. Полтора километра силового кабеля — и проблема решена. Секунд на тридцать, пока какой-нибудь люмпен не вырубит кусок и не потащит его в ближайший пункт приема цветных металлов. И все это в конечном счете приводит к единственно верному выводу: сам по себе Volt, может, и хорош, но он не для современной России. Массово пересаживаться на подобные машины мы начнем лишь тогда, когда спалим половину сибирских нефтяных запасов. Это когда-нибудь произойдет. Но не в этой жизни…


Еще в тему:
30.06.13   Тест-драйвы → Chevrolet TrailBlazer → На родине колеса. Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer
28.10.12   Тест-драйвы → Chevrolet Malibu → Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu
15.08.12   Тест-драйвы → Chevrolet Camaro → Дикий запад. Тест-драйв Chevrolet Camaro
18.07.12   Тест-драйвы → Chevrolet Cruze → Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
06.06.12   Тест-драйвы → Chevrolet Captiva → Captiva сделала ход дизелем
22.05.12   Тест-драйвы → Chevrolet Aveo → Бюджетно, красиво, громко. Тест-драйв Chevrolet Aveo
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.