Регистрация
Забыли пароль?
Авто анекдоты:
Маршрутка, зима, снегопад... Народ торопится поскорее домой: крошить "оливье", прятать подарки под ёлку. Все нервничают, злятся, висят друг у друга на головах. А тут еще постоянно красный свет на светофорах... Очередной красный свет - и водитель сам не выдерживает, поворачивается к пассажирам: - Голосуем! Кто за то, чтобы ехать на красный свет?

Наши партнеры:

Тест-драйвы

Тест-драйвы Chevrolet :   Aveo (2)   Camaro (3)   Captiva (3)   Cobalt (1)   Cruze (8)   Epica (1)   Malibu (1)   Niva (2)   Orlando (4)   Spark (2)   Tahoe (2)   TrailBlazer (1)   Volt (2)  

Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando

04.01.2012
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях
Тест драйв Крестовый поход за семейными ценностями Chevrolet Orlando в фотографиях

Наш портал выясняет, как будет бороться с соперниками по рынку новый компактвэн Шевроле, названный в честь города во Флориде. Особенно с учетом того, что из очевидных орудий конкурентной борьбы у Орландо есть разве что семиместный салон да золотой крест на решетке радиатора...

Авангардный дизайн как у Citroen C4 Picasso, салон-трансформер как у Opel Meriva или Zafira, увеличенный дорожный просвет как у Peugeot 3008, мощные двигатели как у Ford Grand C-Max – у нового Chevrolet Orlando ничего этого нет. Зато есть семиместный салон, старый добрый бензиновый двигатель 1,8 и средневзвешенная цена. "Для завоевания российского рынка – маловато будет", - подумал я на презентации автомобиля пару месяцев назад. Может, более близкое знакомство позволит выявить достоинства, которых нет у ветеранов семейного класса? Будем разбираться.

Если где и есть сильные стороны Orlando, то уж точно не во внешности. Квадратный силуэт, хоть и разбавлен органично вписанными фарами и надутыми колесными арками, смотрится грузно. А в темном цвете, да ещё и заляпанный грязью, Шевроле Орландо вообще теряется на сером фоне декабрьского Петербурга. Зато, можно сказать спасибо за широкую полоску некрашеного пластика, обрамляющего весь нижний периметр кузова - в российских условиях весьма полезная штука.

У меня нет детей, и я не езжу на дачу каждый сезон. Но мне нравится внутренне убранство автомобилей, в названии кузова которых присутствует слово "вэн". Во-первых, за невероятное ощущение простора. Во-вторых, за уют, который создаётся за счёт, разбросанных по всему салону, кармашков, тайников и других емкостей. В-третьих, за более высокую посадку за рулём, позволяющую видеть чуть дальше, а, соответственно, быстрее подстраиваться под ситуацию на дороге.

Все это у Chevrolet Orlando есть, и даже немножко больше. Корейским создателям, работавшим над интерьером компактвэна, удалось органично совместить европейский стиль с псевдоамериканской монументальностью, просматривающейся в массивных дверях или высоченном центральном тоннеле. Причём, осталось место и для оригинальных идей: панель, на которой расположен блок кнопок магнитолы, является… крышкой потайного отсека, в недрах которого можно либо что-то спрятать, либо подключить флэшку с любимой музыкой – разъёмы USB и AUX расположены здесь же.

Приятна на вид и бирюзовая подсветка, рассеивающая мягкий свет даже из-под перелива центральной консоли, хотя, в семейной машине я бы предпочёл какой-нибудь из более "теплых" оттенков.

К эргономике передних посадочных мест, в общем-то, претензий нет. Единственная мелочь, на которой зачем-то сэкономили – откидывающийся подлокотник на сиденье переднего пассажира. В дальней дороге "штурману" левую руку девать будет некуда – неудобно.

А что же в семейном отсеке? На втором ряду неоднозначностей оказалось больше. Допуск на просторный диван осуществляет широкая задняя дверь, не позволяющая вытирать штанинами пороги и дверные проёмы – это хорошо. А вот само сиденье оказалось не столь гостеприимным – это плохо. Помните советские диваны, у которых сидение и спинка были одинаково плоскими? Нет? А Шевроле, кажется, помнит. Как я ни пытался отрегулировать угол наклона спинки, найти оптимальное положение, в котором я бы мог провести несколько часов кряду – так и не смог.

К третьему ряду, как к полноценному относиться, конечно, не стоит – он детский, что, в общем-то, для этого класса стандартно. Другой вопрос, зачем нужны два сиденья в багажнике, которые в разложенном состоянии, во-первых, этот самый багажник сокращают до жалких 89 литров, во-вторых, являются потенциально опасными. Будь у меня дети, я бы никогда не посадил их в Орландо на сиденья, спинки которых вплотную прижаты к пятой двери. Любой удар сзади и…

Так что лучше багажник использовать по его прямому назначению, то есть для багажа. И в этой ипостаси Орландо оказывается весьма удобным. Задние сиденья, хоть и не имеют трансформерских «наворотов», складываются в один приём, образуя абсолютно ровную площадку. Максимальное пространство, которое можно освободить для перевоза поклажи – почти полтора куба!

Доставшийся Chevrolet Orlando по наследству опелевский атмосферный двигатель 1.8 семейства Ecotec, желания скорее его завести не вызывает. Всё-таки, 141 лошадиная сила на 1528 кг чистой массы авто, да плюс ещё наши с фотографом почти 200 кг – тяжеловато. Что и подтвердилось.

В принципе, на разрешённой в городе скорости передвигаться на компактвэне вполне удобно: плавная педаль газа, "спокойный" шестиступенчатый "автомат" и адекватные реакции на повороты руля позволяют легко контролировать автомобиль в потоке при размеренной езде. А вот с ускорениями беда, особенно в трассовых режимах: ни с 80 км/ч, ни, тем более, со 100 км/ч и выше Орландо разгоняться не хотел, да и потужные завывания двигателя в зоне максимальных оборотов слушать было не очень приятно. Отношение массы к мощности сказывается и на расходе топлива: стрелка тахометра, частенько заглядывающая в правую зону, подталкивала бортовой компьютер выводить на экран цифры от 12 до 13,5 литров на "сотню" городского пробега. А что будет, когда в салоне окажутся семеро?

Так что, никого не обгоняя и выставив на круиз-контроле 120 км/ч, мы отправились по кольцевой автодороге искать фотогеничные места. Обсуждая с фотографом варианты, ловлю себя на мысли, что разговариваем мы, совершенно не напрягая голосовые связки. И это на хорошей скорости, "обутые" в шипованные шины, стирающие "когти" о мокрый асфальт. Да и порывов набегающего воздуха, несмотря на угловатый кузов, тоже не слышно. За "шумку" - крепкая пятёрка!

Итог: Chevrolet Orlando получился заурядным во всех отношениях компактвэном со своими достоинствами и недостатками. Он определённо порадует непритязательных поклонников "золотого креста", начинавших свой путь с самой доступной модели и постепенно осваивающих более дорогие сегменты модельного ряда вместе с пополнением семейства. Эх, если бы при нынешней цене под капотом оказался любой из опелевских турбомоторов, возможно была бы совсем другая история…

Цена Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando доступен в трех комплектациях с единственным бензиновым двигателем 1.8 (141 л.с.) и двумя коробками переключения передач: пятиступенчатой "механикой" и шестидиапазонным "автоматом".

Базовая версия за "рекламные" 719 000 рублей откровенно скромна – в ней нет даже кондиционера, за который предлагается доплатить ещё 36 000 рублей. Более интересную версию LS можно выбрать с "ручной" коробкой за 800 000 рублей или автоматической за 840 000 рублей. А максимальная версия LT, участвовавшая в тесте, начинается с 899 000 рублей.

Наш выбор

В отличие от той же Европы, выбора двигателей Орландо лишён. Ничего не остаётся как брать, что предлагают – то есть двигатель 1.8. Для удобства пользования и городского перемещения, конечно, берём автомат. А добавив в комплектацию LS климат-контроль за 10 000 рублей, парктроник за те же 10 000 рублей и, выбрав более практичный цвет "металлик" – не поверите! – за 10 000 рублей, получится наиболее оптимальная, по нашему мнению, версия с конкурентоспособной ценой 870 000 рублей.

Chevrolet Orlando: дело техники

Платформой для создания Orlando послужил Chevrolet Cruze, поэтому никаких откровений в техническом плане компактвэн собой не представляет: классическая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади. За торможение всех четырех колес отвечают диски, а за вращение передних – 1,8 литровый 16-клапанный двигатель с распределённым впрыском топлива.


Еще в тему:
30.06.13   Тест-драйвы → Chevrolet TrailBlazer → На родине колеса. Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer
28.10.12   Тест-драйвы → Chevrolet Malibu → Бизнес по-американски. Тест-драйв Chevrolet Malibu
15.08.12   Тест-драйвы → Chevrolet Camaro → Дикий запад. Тест-драйв Chevrolet Camaro
18.07.12   Тест-драйвы → Chevrolet Cruze → Доступный заменитель кроссоверов. Тест-драйв универсала Chevrolet Cruze
06.06.12   Тест-драйвы → Chevrolet Captiva → Captiva сделала ход дизелем
22.05.12   Тест-драйвы → Chevrolet Aveo → Бюджетно, красиво, громко. Тест-драйв Chevrolet Aveo
Copyright © 2008-2012 www.autositer.ru
Автомобильный портал России. Новости. Каталог 2012 автомобилей с ценами. Фото автомобилей, видео, тест-драйвы, отзывы автолюбителей.